Вот я тут подумала... В моем воспитании есть один большой косяк... Нет, лет до 6 все шло хорошо. Мама научила читать, писать, не ругаться нехорошими словами и есть вилкой, а не ногами. Когда мне исполнилось 7 все стало немного сложнее: за воспитание взялся дедушка. Так я узнала, как правильно держать молоток, какие бывают гвозди, почему шуруп лучше забивать и чем отличается разводной ключ от квартирного... В общем, дедушка хотел сына... К моим 9 мы вместе с ним достроили баню и все стало совсем плохо: три брата решили, что пора взяться за мое воспитание.
читать дальшеПервым за мое воспитание взялся самый младщий... Он научил меня танцевать, готовить яичницу и плевать на общественное мнение. А еще он сказал, что я всегда могу положиться на него. Достаточно только позвать. Прошло 12 лет и ничего не изменилось. Вообще ничего. Я по прежнему могу позвонить ему в любой момент и он не оставит мокрого места от любого, кто заставит меня плакать. Хотя нет: одна вещь все-таки изменилось: мое солнце выросло и вместе с ним вырос его аппетит. Так что теперь я могу приготовить все. Причем приготовить так, чтобы потом не носить это на голове.
Прошло еще два года и все стало немного сложнее: 250 км были существенным условием для моей защиты, при условии, что характер уже к тому моменту стал просто ужасным. Тут за воспитание взялся средний брат. Он научил меня бить левой ногой так, чтобы с одного удара ломать нос и подарил мой первый нож. А еще показал наглядно, что он мне конечно брат, но характер пора менять. Без вариантов. У моим кулинарным талантам добавилось еще "немного" блюд, которыми все так же приходилось кормить мужчин, желудок которых явно был намного больше, чем наперсток.
Самое интересное началось, когда за мое воспитание взялся третий брат. Именно он научил меня, что крюжевное белье, чулки и прямая спина могут сделать невозможное. Поверьте мне, тяжело быть идеальной, когда тебя оценивают три мужчины. Тут нельзя позволить себе пойти куда-то со сбитыми набойками, бельем в пчелку и колготками, размеры которых вечно не совпадают. Никаких сигарет, никакого спиртного (разве что немного вместе с ними), никаких наркотиков и 20 отжиманий каждое утро.
И вот результат: я научилась ходить на шпильке нормальной походкой, у меня не бывает согнутой осанкой, а в сумке, вместо губной помады лежит нож. У меня нет лучшей подруги с давних лет, зато есть люди, за которых я перегрызу горло и вырву сердце. И это не метафора. Это именно то, что я сделаю за любого их них. Я точно знаю кому и что сказать, когда сыграть дуру, когда показать интеллект. Я никогда не бываю в состоянии, когда кто-то может сказать обо мне больше, чем мне нужно.
Все это к чему... Вы видите только то, что я вам показываю. И вы никогда не узнаете, что я делаю, когда прихожу домой и на что я меняю дома шпильку. Вы никогда не узнаете, что на самом деле твориться у меня в голове и почему я окидываю взглядом стоянку перед домом каждый раз, когда иду домой. Вы не узнаете, о ком я думаю, вы не узнаете, с кем я хочу быть в эту секунду. Никогда и никому не говорить правды о себе - это тоже пункт воспитания.